24 Сен 2018, 14:17

IKEA отпраздновала свое 75-летие, поблагодарив потребителей за их выбор.

К своему юбилею бренд запустил интегрированную кампанию «Спасибо каждому дому». Компания благодарит людей за все моменты, в которых предметы IKEA сыграли важную роль — за первые шаги во взрослой жизни, решение жить вместе и смелость стать родителем, или даже за «ничегонеделание». 

Креатив разработало российское агентство Instinct, которое входит в состав BBDO Worldwide.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео