09 Окт 2017, 08:14

IKEA нескучно рассказала об открытии нового магазина.

Некоторые категории слишком скучны для креативщиков. К ним относятся и реклама об открытии новых магазинов. В принтах для нового магазина мебельного гиганта в Шеффилде креативщики из Mother представили, как «локальные дома ждут прибытия удивительного мира с помощью привлекательных вижуалов, в которых отсутствуют сами продукты бренда.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео