IKEA дала вторую жизнь бытовым предметам в новой sustainable-кампании
04 Май 2019, 14:54

IKEA дала вторую жизнь бытовым предметам в новой sustainable-кампании

В последние месяцы ряд известных брендов все больше фокусируются на сокращении пластика в упаковках и использованию переработанных материалов. При этом они все меньше внимания обращают на второе слово sustainability-мантры «сокращать, повторно использовать, перерабатывать». Именно повторное использование материалов и стало основой кампании IKEA, которую бренд запустил по email и в социальных сетях.
Кампания строится на шведской философии Lagom, которая означает «использовать только необходимое количество для жизни». Для иллюстрации этой философии IKEA показывает, как простые и креативные изменения в быту могут помочь людям жить в стиле Lagom. Кампанию разработали в Proximity London.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ранее мы писали о том, что IKEA обновила логотип.

Расскажите друзьям про новость