Ikea дала новую жизнь старым продуктам в рождественском ролике.
26 Ноя 2018, 15:03

Ikea дала новую жизнь старым продуктам в рождественском ролике.

В новом ролике канадская Ikea показала, как можно использовать старые продукты бренда, выпустив вдохновляющую семейную историю с намеком на то, что мечты могут скрываться за старой мебелью. Как и в ролике о старой лампе бренд предлагает продлить жизнь продукту, использовав его для другой цели. Ikea верит в устойчивое будущее и сделала смелое заявление о том, чтобы стать полностью цикличной компанией к 2030 году. Это значит создание продуктов, которые можно повторно использовать, ремонтировать и использовать в других целях, используя перерабатываемые материалы, ликвидируя лишние отходы и по-новому общаясь с потребителями, чтобы увеличить срок жизни продуктов. Для этих целей Ikea Canada недавно запустила программу, в рамках которой покупатели могут продать товары в хорошем состоянии магазину в обмен на подарочный сертификат.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео