В новом ролике канадская Ikea показала, как можно использовать старые продукты бренда, выпустив вдохновляющую семейную историю с намеком на то, что мечты могут скрываться за старой мебелью. Как и в ролике о старой лампе бренд предлагает продлить жизнь продукту, использовав его для другой цели. Ikea верит в устойчивое будущее и сделала смелое заявление о том, чтобы стать полностью цикличной компанией к 2030 году. Это значит создание продуктов, которые можно повторно использовать, ремонтировать и использовать в других целях, используя перерабатываемые материалы, ликвидируя лишние отходы и по-новому общаясь с потребителями, чтобы увеличить срок жизни продуктов. Для этих целей Ikea Canada недавно запустила программу, в рамках которой покупатели могут продать товары в хорошем состоянии магазину в обмен на подарочный сертификат.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025