Ikea выступила против гомофобии, трансфобии и бифобии в новой кампании
20 Май 2020, 10:57

Ikea выступила против гомофобии, трансфобии и бифобии в новой кампании

Ikea запустила новую глобальную кампанию в поддержку ЛГБТИ-сообщества, отметив, что каждый заслуживает чувствовать себя хорошо, как дома.

Кампания была запущена в Италии 17 мая в честь Международного дня борьбы с гомофобией, трансфобией и бифобией и создана вместе с агентством We Are Social. Ролик будет запущен на 25 рынках, включая США, Великобританию, Индию, Канаду и Италию. По словам агентства, кампания указывает на тот факт, что многие ЛГБТИ-люди сталкиваются с дискриминацией в своей жизни, часто чувствуя себя в изоляции даже дома. В условиях нынешней пандемии, когда многие вынуждены проводить много времени дома, кампания призывает оказать поддержку тем, кто часто испытывает на себе проявления дискриминации.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость