Чтобы утолить жажду по путешествиям, которые не смогли совершить по причине COVID-19, IKEA Dubai запустила наборы «Путешествие в коробке».
Наборы включают разнообразные продукты мебельного гиганта, включая подушки, предметы для сервировки стола, свечи и иллюстрации разных мест, таких как Париж, Мальдивы и Токио. Кампания была реализована с Memac Ogilvy Dubai.
В наборах есть также предложения с песнями и рецептами, чтобы покупатели могли воссоздать опыт путешествия у себя дома. «Сейчас многие не могут совершить путешествие, которое они запланировали для этого года. С нашими наборами легко воссоздать ужин при свечах во французском стиле или устроить чайную церемонию на подушках, вдохновленную Токио», — отметили в компании.
Бренд также предлагает поделиться фото обстановки в сетях и получить шанс выиграть подарочный сертификат.