Ikea представила новую платформу EverydayExperiments.com, разработанную своей лабораторией Space10. Платформа позволяет экспериментировать с дизайном в доме с помощью искусственного интеллекта, машинного обучения, дополненной реальности и технологии пространственного интеллекта. Цель мебельного гиганта помочь пользователям переосмыслить свое жилье. Для разработки полезных приложений и инструментов бренд привлек ряд дизайнеров и студий.
Во время пандемии, когда многие вынуждены были оставаться дома, у пользователей вырос интерес к декору и к обустройству дома. Согласно отчету Mastercard SpendingPulse, продажи компьютерной аппаратуры в магазинах и в онлайне выросли на 36,2% в мае, а продажи мебели — на 7,5%. Выросла также загрузка приложений для таких магазинов как Home Depot, Lowe’s и Menards.