Хотелось бы сказать миру, чтобы он уходил и проводить больше времени в сладком приюте своей спальни? Американское подразделение IKEA знает все об этом и запустило кампанию «The Year of Sleep», чтобы поощрить людей создать кровать своей мечты.
Новая кампания включает 3D-билборд на Таймс-Сквер и ролик, фокусирующийся на широко распространенном стремлении к «радости от пропущенного», известному как JOMO.
«Мы понимаем, насколько важен качественный сон для нашего физического и психического благополучия, поэтому мы стремимся предложить комплексное решение для сна, — говорит Кристин Уайтхоук, руководитель отдела маркетинга IКЕА USA. — Мы хотим сосредоточиться на том, как мы можем помочь людям обустроить свой дом для лучшего сна с помощью наших шести «Основ сна ИКЕА»: комфорта, света, температуры, звука, качества воздуха и уборки».
Агентство Ogilvy создало ролик «The Place to Be», демонстрирующее ощущение JOMO, которое возникает, когда пространство для сна отражает индивидуальность каждого.
Захват Таймс-Сквер включает видео с эффектом погружения, которое циклически меняется между дневными и ночными сценами.
«Размещая этот билборд в городе, который никогда не спит, мы подчеркиваем важность «дать всему остальному отдохнуть» посреди суеты, — говорит Уайтхок. — Наружная реклама может оказать большое влияние на кампанию, и мы будем использовать больше внешних форматов в течение года».
«Тенденция JOMO состоит в том, что люди восстанавливают свое время и обретают радость в спокойных моментах дома, — добавила она. — В условиях повседневной суеты, которая влияет на наш режим сна и общее самочувствие, люди все чаще предпочитают полноценный ночной сон и отдых».