IKEA отказывается от печатного формата
11 Авг 2008, 06:50

IKEA отказывается от печатного формата

Чтобы познакомить потребителей с ассортиментом продукции из нового каталога бренда на 2009 года, IKEA и американская компания GoMobile Advertising решили отказаться от привычного печатного формата.
 
Новый каталог в стиле перфоманс был поставлен на колеса. Теперь он «приезжает к потребителям».


В автомобиле GoMobile Advertising оборудовали комнату, интерьер которой создан при помощи нового каталога, и отправили по улицам американских городов. Это, по мнению бренда, трехмерная демонстрация каталога, которая действительно позволяет создать впечатление о том, что он предлагает.

«Тема коллекции 2009 года – дом, как самое главное место на Земле. Размер тут не имеет значения, и мы показали, как на маленькой площади автомобиля поместилась уютная комната. Для тех, кто оценит эту идею, мы предлагаем еще 373 страниц печатного каталога», — отметила Лори Хелм (Laurie Helm), менеджер IKEA.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Известно, что передвижной каталог будет колесить по улицам американских городов до 1 сентября.

Расскажите друзьям про новость