IKEA отказывается от печатного формата
11 Авг 2008, 06:50

IKEA отказывается от печатного формата

Чтобы познакомить потребителей с ассортиментом продукции из нового каталога бренда на 2009 года, IKEA и американская компания GoMobile Advertising решили отказаться от привычного печатного формата.
 
Новый каталог в стиле перфоманс был поставлен на колеса. Теперь он «приезжает к потребителям».


В автомобиле GoMobile Advertising оборудовали комнату, интерьер которой создан при помощи нового каталога, и отправили по улицам американских городов. Это, по мнению бренда, трехмерная демонстрация каталога, которая действительно позволяет создать впечатление о том, что он предлагает.

«Тема коллекции 2009 года – дом, как самое главное место на Земле. Размер тут не имеет значения, и мы показали, как на маленькой площади автомобиля поместилась уютная комната. Для тех, кто оценит эту идею, мы предлагаем еще 373 страниц печатного каталога», — отметила Лори Хелм (Laurie Helm), менеджер IKEA.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Известно, что передвижной каталог будет колесить по улицам американских городов до 1 сентября.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel