ИКЕА начинает отмечать юбилей своего Каталога
30 Сен 2010, 07:29

ИКЕА начинает отмечать юбилей своего Каталога

 

ИКЕА готовится к празднованию 60-летия Каталога, в связи с чем, по всему миру развернется масштабная рекламная кампания.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В преддверии юбилея, ИКЕА провела небольшой флешмоб в центре Сиднея. Известные художники мелом Jenny McCracken и Anton Pulvirenti нарисовали на тротуаре 3D изображение кухни, на фоне которого, мог попозировать и сфотографироваться любой желающий.

 

Что из этого получилось, смотрите в коротком видео:

 

Расскажите друзьям про новость