Игрушки Lego обвинили в повышенной жестокости.
24 Май 2016, 08:04

Игрушки Lego обвинили в повышенной жестокости.

Кирпичики с оружием составляют около 30% наборов бренда, отмечает новое исследование новозеландских исследователей из Университета Кентербери. «Продукты Lego уже не такие невинные, какими они были», говорится в исследовании. «Чтобы привлечь внимание покупателей, производители игрушек оказываются в гонке за новыми волнующими игрушками. И в этой гонке они не только конкурируют с другими производителями, но и с ТВ и видео играми, которые также стали более агрессивными». Lego включил в набор игрушек такое оружие как мечи и топоры с 1978 года, но с тех пор они стали более распространенными. Дальнейший анализ каталогов Lego с 1973 по 2015 показал, что сценарии также стали более воинственными, 40% всех страниц изображают какой-то тип применения силы, в частности изображения со стрельбой и угрозой. Как отмечают исследователи, Lego отражает более широкий тренд в сфере развлечений для детей, и атмосфера действий с применением силы воспринимается как возбуждающая. По словам представителя бренда, продукты компании продвигают такие игровые активности как строительство, фантазию и конфликт. «Вместе с другими игровыми элементами, конфликт являются естественной частью развития ребенка. Мы всегда стараемся использовать, где возможно юмор, чтобы снизить уровень конфликта».  Последние 11 лет бренд показывает устойчивый рост благодаря сотрудничеству с такими брендами как «Звездные войны» и «Мир Юрского периода».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость