Игрушки Lego обвинили в повышенной жестокости.
24 Май 2016, 08:04

Игрушки Lego обвинили в повышенной жестокости.

Кирпичики с оружием составляют около 30% наборов бренда, отмечает новое исследование новозеландских исследователей из Университета Кентербери. «Продукты Lego уже не такие невинные, какими они были», говорится в исследовании. «Чтобы привлечь внимание покупателей, производители игрушек оказываются в гонке за новыми волнующими игрушками. И в этой гонке они не только конкурируют с другими производителями, но и с ТВ и видео играми, которые также стали более агрессивными». Lego включил в набор игрушек такое оружие как мечи и топоры с 1978 года, но с тех пор они стали более распространенными. Дальнейший анализ каталогов Lego с 1973 по 2015 показал, что сценарии также стали более воинственными, 40% всех страниц изображают какой-то тип применения силы, в частности изображения со стрельбой и угрозой. Как отмечают исследователи, Lego отражает более широкий тренд в сфере развлечений для детей, и атмосфера действий с применением силы воспринимается как возбуждающая. По словам представителя бренда, продукты компании продвигают такие игровые активности как строительство, фантазию и конфликт. «Вместе с другими игровыми элементами, конфликт являются естественной частью развития ребенка. Мы всегда стараемся использовать, где возможно юмор, чтобы снизить уровень конфликта».  Последние 11 лет бренд показывает устойчивый рост благодаря сотрудничеству с такими брендами как «Звездные войны» и «Мир Юрского периода».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость