Крупнейший американский ритейлер Toys R Us запустил рекламную кампанию от BBDO Atlanta. Бренд хочет позиционировать себя на эмоциональном уровне, впервые за долгое время заговорив о духе Рождества. По словам представителя компании, бренд немного потускнел и рекламная кампания призвана возродить Toys R Us в глазах потребителей.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел