Крупнейший американский ритейлер Toys R Us запустил рекламную кампанию от BBDO Atlanta. Бренд хочет позиционировать себя на эмоциональном уровне, впервые за долгое время заговорив о духе Рождества. По словам представителя компании, бренд немного потускнел и рекламная кампания призвана возродить Toys R Us в глазах потребителей.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024