Крупнейший американский ритейлер Toys R Us запустил рекламную кампанию от BBDO Atlanta. Бренд хочет позиционировать себя на эмоциональном уровне, впервые за долгое время заговорив о духе Рождества. По словам представителя компании, бренд немного потускнел и рекламная кампания призвана возродить Toys R Us в глазах потребителей.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025