По состоянию на среду, «Игра в кальмара» Netflix затмила «Игру престолов» HBO на платформе, получив 17 миллиардов просмотров, говорится в новом отчете аналитической компании Vobile.
«За десять лет просмотра YouTube мы никогда не видели ничего подобного, — отметил Джаред Нейлор, вице-президент по развитию аудитории Vobile.
По оценкам Vobile, 17 миллиардов просмотров пришли из 129 000 загруженных видео, включая традиционные длинные видео YouTube и YouTube Shorts. Эти видео также получили 533 миллиона взаимодействий (лайков, антипатий и комментариев). У «Игры престолов» было десять лет, чтобы собрать свою армию фанатов, по сравнению с примерно восемью неделями, когда шла «Игра в кальмары». У «Игра престолов» 16,9 миллиарда просмотров из 420 000 загруженных видео и 233 миллиона взаимодействий.
Хван Дон Хёк, создатель «Игры с кальмарами», подтвердил что работает на вторым сезоном.