Вчера, 23 октября в Мюнхене состоялась церемония награждения лауреатов престижной европейской премии в области дизайна, продвижения и цифровых достижений — Eyes & Ears Awards. Сразу две работы Департамента промо и дизайна ICTV получили признание. Промо «Утра в Большом Городе» заняло второе место, а промо «Дизель Шоу» «Весенняя лихорадка» получило первый приз.
Промо-кампания проекта «Утро в Большом Городе» заняла второе место в номинации «Best on air programme campaign: News & Information» (Лучшая эфирная кампания: Новости и информация).
Промо-ролик «Весенняя лихорадка» к новому сезону «Дизель Шоу» одержал победу в номинации «Best on air programme campaign: Comedy» (Лучшая эфирная кампания Юмор).
Напомним, две работы от креативщиков канала ICTV были единственными представителями украинского телевидения на этом конкурсе.