ICTV получил золотую и серебряную награды на мюнхенском фестивале.
24 Окт 2018, 12:34

ICTV получил золотую и серебряную награды на мюнхенском фестивале.

Вчера, 23 октября в Мюнхене состоялась церемония награждения лауреатов престижной европейской премии в области дизайна, продвижения и цифровых достижений — Eyes & Ears Awards. Сразу две работы Департамента промо и дизайна ICTV получили признание. Промо «Утра в Большом Городе» заняло второе место, а промо «Дизель Шоу» «Весенняя лихорадка» получило первый приз.

Промо-кампания проекта «Утро в Большом Городе» заняла второе место в номинации «Best on air programme campaign: News & Information» (Лучшая эфирная кампания: Новости и информация).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Промо-ролик «Весенняя лихорадка» к новому сезону «Дизель Шоу» одержал победу в номинации «Best on air programme campaign: Comedy» (Лучшая эфирная кампания Юмор).

Напомним, две работы от креативщиков канала ICTV были единственными представителями украинского телевидения на этом конкурсе. 

Расскажите друзьям про новость