ICTV получил золотую и серебряную награды на мюнхенском фестивале.
24 Окт 2018, 12:34

ICTV получил золотую и серебряную награды на мюнхенском фестивале.

Вчера, 23 октября в Мюнхене состоялась церемония награждения лауреатов престижной европейской премии в области дизайна, продвижения и цифровых достижений — Eyes & Ears Awards. Сразу две работы Департамента промо и дизайна ICTV получили признание. Промо «Утра в Большом Городе» заняло второе место, а промо «Дизель Шоу» «Весенняя лихорадка» получило первый приз.

Промо-кампания проекта «Утро в Большом Городе» заняла второе место в номинации «Best on air programme campaign: News & Information» (Лучшая эфирная кампания: Новости и информация).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Промо-ролик «Весенняя лихорадка» к новому сезону «Дизель Шоу» одержал победу в номинации «Best on air programme campaign: Comedy» (Лучшая эфирная кампания Юмор).

Напомним, две работы от креативщиков канала ICTV были единственными представителями украинского телевидения на этом конкурсе. 

Расскажите друзьям про новость