ICTV предлагает рекламодателям бесплатное тестирование роликов
02 Фев 2011, 15:15

ICTV предлагает рекламодателям бесплатное тестирование роликов

ICTV предлагает рекламодателям бесплатное тестирование роликов

 

Телеканал ICTV запускает услугу тестирование рекламных роликов на предмет их позитивного или негативного восприятия зрителями. Об этом «Телекритике» рассказал руководитель департамента маркетинга, коммуникаций и аудиторий телеканала Орест Билоскурский.
 
Технология тестирования — DART (Direct Audience Reaction Testing). Она заключается в том, что зрители с помощью специального прибора (потенциометр) ежесекундно фиксируют свое отношение к тому, что им показывают. Получаемые данные обрабатываются специальной программой и выводятся на экран компьютера в виде графика, где каждая кривая отражает изменение эмоций определенной целевой аудитории (женщины, мужчины, разные возрастные группы и т.д.). На данном этапе департамент маркетинга ICTV изучает рефлексии респондентов в возрастных группах «мужчины 20-50» и «женщины 20-50».

Подобная технология уже используется на украинском ТВ в политических программах, где похожие приборы фиксируют реакцию аудитории в студии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По мнению руководителя отдела качественных исследований ICTV Юрия Погорелого, для рекламных роликов, чья задача — повлиять на зрителя в течение нескольких секунд, замер импульсивной реакции достаточно красноречивый. Полученные данные могут быть очень близкими к показателям реального телесмотрения. Тогда как для анализа сложного и длительного видео (программ и т.п.) нужны фокус-группы и глубинные интервью.

По словам Ореста Билоскурский, ICTV готов тестировать ролики бесплатно. Выгода канала заключается в том, чтобы до появления ролика в ротации понять, как его воспримет зритель. И, возможно, дать определенные рекомендации производителям. Лучшие с точки зрения одобрения зрителями ролики будут ставить на первые позиции в рекламных блоках. Цель — как можно дольше «не отпускать» зрителя с канала и, соответственно, увеличить рейтинг просмотра рекламы.

В течение одной сессии тестирования примут участие около 100 человек. Сейчас — из Киева, но в дальнейшем, по словам руководителя отдела медиапланирования и медиакоммуникаций ICTV Андрея Карпинского, при необходимости возможно привлечение жителей других регионов Украины.

 

 

Расскажите друзьям про новость