IBM предсказывает, что искусственный интеллект создаст маркетологов нового поколения.
03 Янв 2019, 14:59

IBM предсказывает, что искусственный интеллект создаст маркетологов нового поколения.

IBM Watson Marketing выпустила отчет «Маркетинговые тренды 2019 года». Команда предсказала, что в эмоциональной экономике потребители, скорее всего, будут больше взаимодействовать с брендами, которые являются аутентичными и верными своим убеждениям.
Само по себе это не будет новой разработкой, но IBM считает, что искусственный интеллект и машинное обучение сделают гиперперсонализацию реальностью, поскольку распространение данных и рационализация маркетинговых стеков позволят маркетологам предоставлять персонализированный контент в массовом масштабе. 

Майкл Трапани, программный маркетинг-директор IBM Watson Marketing, говорит, что эмоции и личные связи не должны вступать в конфликт с, казалось бы, холодным и расчетливым миром искусственного интеллекта.
«Установление связи с брендом всегда будет очень человечным, управляемым эмоциями процессом для потребителей. Искусственный интеллект и машинное обучение — это возможность лучше информировать маркетологов о клиентах на основе раскрытия данных, которых человек может не увидеть или не найти. Эти идеи затем позволяют маркетологам-людям разрабатывать лучшие и более релевантные креативы, а затем распространять их более масштабно по каналам коммуникаций отдельным потребителям», — говорит Трапани.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно отчету, прогнозируемый приток искусственного интеллекта приведет к появлению «консалтинговых агентств» (consulgencies), так как необходимость накопления экспертизы в анализе клиентского опыта и создании мобильных приложений приведет к объединению возможностей консультантов и агентств.
Также среди прогнозов — рост роли директора по маркетинговым данным и появление более технологичного маркетолога (martecheter). В отчете также говорится, что исторически самыми большими преимуществами для маркетологов были бюджет, инструменты и таланты, но этот порядок будет меняться по мере того, как индустрия будет уходить от найма неквалифицированных маркетологов, фокусироваться на клиентском опыте и маркетинговых технологиях.

Расскажите друзьям про новость