IBM ведет разработку мобильного приложения для шоппинга
02 Июл 2012, 14:20

IBM ведет разработку мобильного приложения для шоппинга

Всемирно-известный технологический гигант IBM занимается разработкой приложения для покупателей на основе технологии добавленной реальности.

AR-приложение для покупок будет помогать каждому, кто хочет совершить покупку, узнать больше информации о товаре. Для этого будет достаточно активировать приложение и навести его на товар. Вся необходимая информация о продукте появится на экране телефона или планшета, сообщает AdAge.com.

«Это может полностью изменить взаимоотношения между покупателем и ритейлером, и даже между покупателем и самим брендом», — сказал Джон Кеннеди, маркетинговый вице-президент IBM.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

После установки приложения пользователь сможет ввести в него свои личные данные и предпочтения по диетологическим, религиозным или экологоическим признакам, для того, чтобы кастомизировать работу приложения.

На данный момент приложение уже тестируется в сотрудничестве с неназываемыми пока что сетями ритейлеров. Дата лонча продукта пока что не анонсируется.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео