В честь своего 100-летия IBM разместит в новостных изданиях Wall Street Journal, New York Times и Washington Post специальную рекламу, состоящую из 2,592 слов и занимающую 4 страницы. Затем ее можно будет увидеть только онлайн.
Относясь к этому рекламному вкладышу как к «трехстраничному интенсивному мышлению» Энн Рубен, VP-global advertising IBM признала, что эта реклама «не является типичной для нас. Мы хотели быть провокационными».
Общее послание касается «доверия» и «ценностей», которые IBM утвердил за все это время. Одной из тем, затронутых в рекламе, является создание и успех Вотсона, компьютера названного в честь основателя IBM Томаса Вотсона.
Вероятнее всего читатели не захотят прочитать полностью текст, размещенный в изданиях, но Энн Рубен верит, что «если читатели прочтут подзаголовки, они захотят вернуться и дочитать».