14 Апр 2011, 08:02

IAB: за 2010 рынок Интернет-рекламы вырос на 15%

 

Aмериканское бюро Интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB) выпустило статистические данные за 2010-й год. За прошлый год в США онлайн реклама выросла на 15% и достигла $26 млрд. После небольшого упадка (на 3%) в 2009, рост продолжился в 2010 и достиг рекордных темпов. Доходы индустрии только в четвертом квартале достигли $7,45 млрд.


Контекстная реклама все еще занимает лидирующую позицию, составляя 46% от суммарного дохода, на втором месте демонстрационная реклама — 38%. Однако темпы роста последней вдвое превышают контекстную (24% против 12%). Итого, контекстная реклама в США принесла $12 млрд, а демонстрационная — $9,9 млрд.

 

Видео-реклама (которая входит в категорию демонстрационной) теперь составляет 5% от общей суммы, что означает рост на 40% до $1,4 млрд. 2010-й также стал первым годом, когда IAB учитывала демонстрационную рекламу на мобильных устройствах (примерно $550-650 млн).

 

По сравнению с другими формами рекламы, Интернет-реклама теперь занимает второе место, обогнав рекламу в печатных СМИ ($22,8 млрд), и теперь приближаясь к лидеру — рекламу на телевидении ($28,6 млрд).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео