IAB Ukraine и крупнейшие коммуникационные группы презентовали обзор диджитал-рынка
29 Май 2024, 16:53

IAB Ukraine и крупнейшие коммуникационные группы презентовали обзор диджитал-рынка

29 мая на конференции IAB Connect мощные игроки рекламного рынка RAZOM GROUP, Publicis Groupe Ukraine и dentsu Ukraine (iProspect Ukraine) презентовали Digital Media Market Overview (ММО).

Авторы исследования оценили общую ситуацию в экономике, использовании диджитала украинцами и активности на рынке диджитала с точки зрения инвестиций в разные инструменты. Они сравнили диджитал-рынок в Украине, Европе и мире, а также определили ключевые тренды и особенности размещения рекламодателей и категорий.

Благодаря IAB Ukraine удалось объединить усилия Дарьи Малихатко, директора Publicis Groupe Data Science, Игоря Лавренюка, Strategy Director, RAZOM GROUP, а также Ирины Балашовой, СЕО iProspect и Юлии Гришиной, стратега iProspect (dentsu Ukraine).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Украинский рекламный диджитал-рынок возобновился быстрее всех медиа и продолжит рост в 2024. При этом ожидается, что рекламодатели в Украине по сравнению с Европой большую долю диджитальных бюджетов инвестируют в поиск (55% до 51%) и видеоформаты (19% до 15 %). Один из драйверов роста диджитал-видео — Connected TV, который становится все более популярным среди украинцев и привлекает рекламные инвестиции (+67% в 2024)», — Дарья Малихатко, директор Publicis Groupe Data Science.

«После обвала рынка электронной коммерции в 2022 году, видим и прогнозируем стабильный рост из года в год. Следовательно, в 2023-м рынок увеличился на 138% и продолжает расти в долларах. Наша оценка ТОП-20 e-commerce игроков Украины показала, что диджитал инвестиции в индустрию восстанавливаются безумными темпами. Только за первый квартал 2024 года видим +18% роста к аналогичному периоду прошлого года. В сочетании с данными о том, что на сегодняшний день 69% людей имеют опыт онлайн покупок, а 17% украинцев сделали первую онлайн-покупку во время войны, ожидаем в направлении e-commerce большие рекламные инвестиции», — Юлия Гришина, стратег iProspect (dentsu Ukraine).

«С выходом диджитала на первые позиции по инвестициям мы наблюдаем восстановление объема рынка не только в денежном эквиваленте, но и общих объемах показов по тотал маркету, которые уже достигли уровня 21-го года. Учитывая факторы падения размера доступной аудитории на 20% и повышенный интерес со стороны брендов, которые провоцируют рост рекламного давления на аудиторию, которая драйвит аукционы и оказывает существенное влияние на инфляцию. И в этих условиях высокой конкуренции важно искать новые диджитальные каналы, которые помогут расширить медасплит и достичь желаемого контакта с аудиторией. Это позволит развиваться индустрии в рамках нового инвентаря, а не увеличения инфляции», — Игорь Лавренюк, Strategy Director, RAZOM GROUP.

Digital Media Market Overview будет полезным как украинским, так и международным рекламодателям, а также специалистам, которые работают с различными медиа. Он основан на широком спектре данных (таких как оценка диджитал рынка IAB Ukraine и AdEx IAB Europe, Similarweb, Euromonitor, PACE Panel Publicis Groupe Ukraine, Gemius и др.) и трехстороннем анализе опытных аналитиков. Следовательно, поможет делать рыночные прогнозы и адаптировать стратегии в соответствии с актуальной ситуацией в индустрии, а также получить ценные инсайты для работы с различными инструментами в Украине и мире.

Расскажите друзьям про новость