20 Июл 2010, 14:28

i-Free-Украина получила право на использование сертифицированного знака качества в сфере мобильного маркетинга

i-Free-Украина получила право на использование сертифицированного знака качества в сфере мобильного маркетинга

 

20 июля 2010 г., Санкт-Петербург, РФ — Киев, Украина. — Компания i-Free-Украина, входящая в число лидеров отрасли мобильного маркетинга, подписала «Кодекс мобильного маркетинга» и получила право на использование соответствующего сертифицированного знака. Этим знаком отмечаются компании, следующие кодексу и гарантирующие партнерам и потребителям высокое качество услуг в области мобильного маркетинга.


Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

«Кодекс мобильного маркетинга» был разработан «Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга» (УАДМ) в сотрудничестве с ведущими участниками украинского рынка мобильного маркетинга и ратифицирован 15 июля 2010 года в Киеве. Украина стала первой в Восточной Европе страной, где появился подобный документ.

 

Кодекс направлен, прежде всего, на защиту прав и интересов конечных потребителей услуг мобильного маркетинга. Кроме того, он призван помочь формированию справедливых условий работы для всех компаний, специализирующихся на сервисах мобильного маркетинга в Украине.

 

Все компании, подписавшие кодекс, получили право на использование соответствующего сертифицированного знака — «Мы соблюдаем критерии мобильного маркетинга»*, который можно размещать на любых носителях. Данный знак является фактическим гарантом высокого качества и свидетельствует о том, что компания строго придерживается требований и правил цивилизованной бизнес-практики в области мобильного маркетинга.

 

Комментируя получение знака, Вероника Мельникова, руководитель отдела решений для бизнеса i-Free-Украина, отметила: «Главная цель кодекса — защитить потребителей от некачественных и нечестных сервисов, а также от низкопробной рекламы, дискредитирующей мобильный маркетинг. Введение отличительного знака, которым отмечаются компании, соблюдающие кодекс, принесет большую пользу и бизнес-сообществу, и конечным потребителям, ведь такой знак будет гарантировать, что организатор сервиса строго соблюдает и всемерно учитывает права пользователей».

 

Следующим шагом внедрения правил «Кодекса мобильного маркетинга» в повседневную практику станет мониторинг деятельности компаний, подписавших данный документ. Уже сегодня все желающие могут оставлять свои замечания и пожелания, касающиеся деятельности компаний, подписавших кодекс, на специализированном сайте «Директ-маркетинг»

 

Вся полученная информация будет аккумулирована в УАДМ. Для ее рассмотрения будет создана специальная комиссия, в состав которой войдут представители УАДМ, ведущих сотовых операторов и других крупнейших участников рынка мобильного маркетинга. Комиссия будет собираться ежемесячно.

 

К настоящему моменту, помимо i-Free-Украина, «Кодекс мобильного маркетинга» приняли еще 13 компаний: сотовые операторы «Киевстар», МТС, life:), агентство мобильного маркетинга LEAD9, BTL-агентство ROI Communications, интернет-агентство KENSU Interactive, маркетинг-группа OS-Direct и другие.

 

С текстом «Кодекса мобильного маркетинга» можно ознакомиться на портале «Все о директ-маркетинге»

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео