Южнокорейский производитель автомобилей отказался от традиционных рекламных клише ради более креативного подхода в новом ролике для Sonata. В видео от Innocean Worldwide Seoul бренд юмористически демонстрирует новые функции, такие как вентилируемые сиденья, «умный багажник», низкий расход топлива и другие .
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024