19 Окт 2007, 07:02

Hyundai празднует 40-й день рождения

29 декабря 2007 года компания Hyundai отметит 40 лет со дня своего основания, и, как принято, подведет итоги своего развития. Одновременно с торжествами на Корейском рынке состоится презентация нового седана класса люкс под кодовым названием BH.

Также в честь знаменательной даты был разработан специальный юбилейный логотип бренда. Две элегантные линии нового
логотипа образуют силуэт автомобиля и символизируют сочетание прошлого и будущего. Юбилейная эмблема призвана подчеркнуть историю сорокалетнего прогресса Компании в автоиндустрии, а также такие основопологающие принципы «Hyundai», как ориентация на инновационные технологии, соответствие запросам потребителей, высокие стандарты социальной ответственности в отношении клиентов, общества, окружающей среды.

Юбилейный логотип будет фигурировать как в рекламе модельного ряда, так и в в корпоративной рекламе и станет элементом корпоративной символики в автосалонах, а также на всех маркетинговых мероприятиях Компании.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео