18 Янв 2011, 13:44

Hyundai обнародовал свой новый слоган: «Новое мышление. Новые возможности»

Hyundai обнародовал свой новый слоган: «Новое мышление. Новые возможности»

Январь — самое время для крупных международных кампаний обновлять прошлогодние бизнес-стратегии или как минимум анонсировать грядущие перемены в этой сфере. Так, в самом начале месяца Starbucks представил и объявил о своем намерении «выйти за пределы круга». Дух перемен повеял и компании Hyundai, которая является одним из лидеров современного автопрома. Южнокорейский производитель автомобилей представил свой новый слоган «New Thinking. New Possibilities» (Новое мышление. Новые возможности) в рамках бренд-концепции «Modern Premium» (Современный премиум-уровень).

Новая стратегия базируется на идее, которая основана на принципах обеспечения комфортных условий и высокого уровня технологичности по доступной цене. По мнению Hyundai, высокое качество и заоблачные цены не должны быть синонимами, и одним из приоритетов компании остается стремление предоставлять потребителям со средним уровнем доходов достойную высокотехнологическую продукций и неизменно качественный сервис.

 

Последние пополнения авторяда бренда было решено представить на Североамериканском Международном автосалоне в Детройте, который открыл свои двери с 10 до 23 января. Там южно-корейский производитель презентует свою новую модель Veloster, трехдверное купе, а также концептуальный кроссовер HCD-12 Curb.

 

«Сегодня многие покупатели уже не считают, что премиальными являются лишь дорогие автомобили с зачастую чрезмерным набором опций. Вместо этого они хотят получить автомобиль превосходного качества по доступной цене. Им нужен автомобиль, который отражал бы их ценности, а также эпоху, в которой они живут.«Hyundai — это не просто компания, которая производит автомобили. Hyundai — это компания, которая создает новые возможности. Наша цель не стать самым большим автопроизводителем в мире. Наша основная задача — стать самой любимой автокомпанией, а также надежным партнером наших клиентов по жизни», — заявил вице-президент  Юисан Чонг  (Euisun Chung), вице-президент Hyundai Motor.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео