HypeAuditor назвал тренды influencer-маркетинга
28 Янв 2022, 12:29

HypeAuditor назвал тренды influencer-маркетинга

Согласно последнему отчету HypeAuditor, сектор influencer-маркетинга Instagram вырастет на 8,4 млрд долларов в течение следующих трех лет и достигнет 22,2 млрд долларов к 2025 году.

Ранее мошенничество в экосистеме инфлюенсеров заставляло такие бренды, как Unilever и L’Oreal, приостанавливать расходы, но аналитическая компания говорит, что проблема постепенно решается.

Данные из отчета State of Influencer Marketing 2021 показывают, что социальная коммерция и перераспределение рекламных бюджетов в сторону цифровых технологий приведут к росту индустрии инфлюенсеров в Instagram на 12,6% по сравнению с 13,8 млрд долларов в 2021 году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ожидается, что более широкое внедрение программного обеспечения для блокировки рекламы также будет способствовать росту платформы, наряду с обновлениями Reelz и введением функции Remix в стиле TikTok.

Это были хорошие новости для брендов, борющихся с мошенничеством со стороны лидеров мнений, поскольку количество случаев в приложении, принадлежащем Meta, упало на 6,7% по сравнению с 2020 годом и на 14,3% по сравнению с 2019 годом. Несмотря на снижение числа случаев, более половины опрошенных влиятельных лиц сообщили о мошенничестве с тактикой, включающей покупку лайков. и подписчиков, а также с помощью модулей комментариев.

В отчете предполагается, что вмешательство Instagram в сочетании с тем, что сами инфлюенсеры отказываются от тактики мошенничества, привели к снижению.

Главный исполнительный директор и соучредитель HypeAuditor Александр Фролов советует брендам «проверить учетные записи лидеров мнений и убедиться, что у них есть качественная аудитория с искренним участием», добавив, что это «должно быть приоритетом для брендов и агентств».

Выводы отчета:

Популярность инфлюенсеров в сфере финансов и бизнеса выросла в 2021 году, подскочив на 30% по сравнению с 2020 годом, за ними следуют ТВ инфлюенсеры, у которых рост активности составил 24%.

HypeAuditor также назвал бренд быстрой моды PrettyLittleThing самым обсуждаемым брендом в 2021 году, за которым следуют Zara, Asos и H&M. Помимо моды, M&S и Tesco вошли в топ-10, заняв 9-е и 10-е места соответственно.

В среднем бренды получают 4,98 доллара заработанной медиа-стоимости (EMV) за каждый доллар, заплаченный за продвижение инфлюеенсеров в Instagram. Для инфлюеенсеров с более чем миллионом подписчиков бренды могут платить в среднем 1200 долларов за пост с предполагаемой EMV 5133 долларов.

46% пользователей Instagram в Великобритании сейчас в возрасте от 25 до 34 лет — это на 3,5% больше, чем в 2020 году, что, по словам HypeAuditor, подчеркивает переход молодых пользователей платформы на TikTok.

Расскажите друзьям про новость