hybrid.ai объявляет о создании бренда VOX и представит рекламные форматы на основе AI-vision технологий
17 Сен 2020, 17:36

hybrid.ai объявляет о создании бренда VOX и представит рекламные форматы на основе AI-vision технологий

Ранее hybrid.ai выступала в качестве технологического партнера in-image платформы AstraOne и с осени 2020 представит собственные решения в сфере рекламы. Кроме уже успешно реализованного формата in-image, в скором времени для украинских рекламодателей станут доступны новые механики, основанные на AI-vision технологиях. Все медийные форматы будут представлены брендом VOX,  входящим в adtech холдинг hybrid.

Все существующие и новые форматы, представленные VOX, будут реализованы с помощью технологий компьютерного зрения (Computer Vision) и семантического анализа (Semantic Analysis) и позволят вывести коммуникацию между потребителем и брендом на новый уровень.

Напоминаем, что формат in-image — это новый тип рекламы, который появляется поверх оригинального изображения на странице.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Помимо уже доступного на рынке Украины формата in-image, будет представлен новый — in-video. Его основой является нативное встраивание рекламного материала поверх видео.

Основой форматов является технология искусственного интеллекта, которая распознает контент (изображения, фото, видео) и его окружение (контекст, семантика, тематика), на которых появляется реклама. В форматах такого плана множество плюсов:

  • реклама не раздражает пользователя, так как она максимально органично встроена в контент;
  • решается проблема отсутствия кук, так как данный вид рекламы основывается на реалтайм данных;
  • подобный вид размещения гарантирует практически 100% viewability.

В дополнение к новым форматам VOX расширит линейку механик in-image. Помимо классических растяжных баннеров рекламодателю станут доступны различные интерактивные и игровые механики.

Такой подход помогает увеличить viewability рекламных материалов, так как внимание пользователя сосредоточено на преимущественно на контенте. 

Команда Vox уже имеет опыт работы с международными рекламными агентствами и брендами: OMD, GroupM, Dentsu, Havas, LG, Toyota, Ubisoft, Danone, Ikea, BMW и другими.

Платформа также работает с ведущими поставщиками инвентаря и приглашает к сотрудничеству партнеров в Украине.

Расскажите друзьям про новость