hybrid.ai объявляет о создании бренда VOX и представит рекламные форматы на основе AI-vision технологий
17 Сен 2020, 17:36

hybrid.ai объявляет о создании бренда VOX и представит рекламные форматы на основе AI-vision технологий

Ранее hybrid.ai выступала в качестве технологического партнера in-image платформы AstraOne и с осени 2020 представит собственные решения в сфере рекламы. Кроме уже успешно реализованного формата in-image, в скором времени для украинских рекламодателей станут доступны новые механики, основанные на AI-vision технологиях. Все медийные форматы будут представлены брендом VOX,  входящим в adtech холдинг hybrid.

Все существующие и новые форматы, представленные VOX, будут реализованы с помощью технологий компьютерного зрения (Computer Vision) и семантического анализа (Semantic Analysis) и позволят вывести коммуникацию между потребителем и брендом на новый уровень.

Напоминаем, что формат in-image — это новый тип рекламы, который появляется поверх оригинального изображения на странице.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Помимо уже доступного на рынке Украины формата in-image, будет представлен новый — in-video. Его основой является нативное встраивание рекламного материала поверх видео.

Основой форматов является технология искусственного интеллекта, которая распознает контент (изображения, фото, видео) и его окружение (контекст, семантика, тематика), на которых появляется реклама. В форматах такого плана множество плюсов:

  • реклама не раздражает пользователя, так как она максимально органично встроена в контент;
  • решается проблема отсутствия кук, так как данный вид рекламы основывается на реалтайм данных;
  • подобный вид размещения гарантирует практически 100% viewability.

В дополнение к новым форматам VOX расширит линейку механик in-image. Помимо классических растяжных баннеров рекламодателю станут доступны различные интерактивные и игровые механики.

Такой подход помогает увеличить viewability рекламных материалов, так как внимание пользователя сосредоточено на преимущественно на контенте. 

Команда Vox уже имеет опыт работы с международными рекламными агентствами и брендами: OMD, GroupM, Dentsu, Havas, LG, Toyota, Ubisoft, Danone, Ikea, BMW и другими.

Платформа также работает с ведущими поставщиками инвентаря и приглашает к сотрудничеству партнеров в Украине.

Расскажите друзьям про новость