Такой главный месседж новой рекламной кампании букинг-сервиса Hotel Tonight. Одно из самых популярных (25 млн скачиваний) приложений запускалось в 2016 году как сервис для бронирования комнаты в последнюю минуту, но всего за год изменило свое позиционирование. Подчеркнуть это — цель новой кампании для людей, которые ценят личное пространство. Вижуалы рассчитаны на диджитал и мобайл, Facebook, Instagram, Twitter и приложения для знакомств. Креатив разработала инхаус-команда Hotel Tonight. До этого мы публиковали принты мотеля «Барон» с месседжем «Некоторые вещи лучше делать не дома».
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024