Такой главный месседж новой рекламной кампании букинг-сервиса Hotel Tonight. Одно из самых популярных (25 млн скачиваний) приложений запускалось в 2016 году как сервис для бронирования комнаты в последнюю минуту, но всего за год изменило свое позиционирование. Подчеркнуть это — цель новой кампании для людей, которые ценят личное пространство. Вижуалы рассчитаны на диджитал и мобайл, Facebook, Instagram, Twitter и приложения для знакомств. Креатив разработала инхаус-команда Hotel Tonight. До этого мы публиковали принты мотеля «Барон» с месседжем «Некоторые вещи лучше делать не дома».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024