Такой главный месседж новой рекламной кампании букинг-сервиса Hotel Tonight. Одно из самых популярных (25 млн скачиваний) приложений запускалось в 2016 году как сервис для бронирования комнаты в последнюю минуту, но всего за год изменило свое позиционирование. Подчеркнуть это — цель новой кампании для людей, которые ценят личное пространство. Вижуалы рассчитаны на диджитал и мобайл, Facebook, Instagram, Twitter и приложения для знакомств. Креатив разработала инхаус-команда Hotel Tonight. До этого мы публиковали принты мотеля «Барон» с месседжем «Некоторые вещи лучше делать не дома».
Новое видео
16 Май 2024
- Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом
- «Творчество нельзя раздавить»: Samsung высмеял противоречивую рекламу Apple
- BMW представил автомобиль, вдохновленный Наоми Кэмпбелл
- День вышиванки: подборка поздравлений украинских брендов
- В городах Британии появились гигантские билборды с мебелью и товарами для дома
- UAnimals посвятил дроп животным, которые ждут своих хозяев из плена
- ADC Awards 2024: победители из Украины
- Ролик показал, как Белый Медведь помешал Гамбурглару украсть секретную формулу Coca-Cola