Такой главный месседж новой рекламной кампании букинг-сервиса Hotel Tonight. Одно из самых популярных (25 млн скачиваний) приложений запускалось в 2016 году как сервис для бронирования комнаты в последнюю минуту, но всего за год изменило свое позиционирование. Подчеркнуть это — цель новой кампании для людей, которые ценят личное пространство. Вижуалы рассчитаны на диджитал и мобайл, Facebook, Instagram, Twitter и приложения для знакомств. Креатив разработала инхаус-команда Hotel Tonight. До этого мы публиковали принты мотеля «Барон» с месседжем «Некоторые вещи лучше делать не дома».
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип