Главным героем стал сингапурец Джозеф Шулинг, который обыграл самого титулованного за всю историю Олимпийских игр, 23-кратного, чемпиона Майкла Фелпса. После Игр в Рио Джозефа называли «мальчиком с фотографии», ведь будучи подростком он попросил своего кумира, Фелпса, сфотографироваться, а спустя много лет — выиграл у него заплыв на 100 метров баттерфляем. О том, что ему пришлось пережить до своего триумфа — рассказывает новая 360-кампания Boss Man of Today. Над креативом работало Iris Singapore.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025