Художников Арбата задействовали в рекламе кремов
28 Сен 2010, 10:37

Художников Арбата задействовали в рекламе кремов

 

BBDO Russia провело уличную акцию «20 лет прочь с лица за час» для рекламы анти-возрастного крема Diademine.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания была организована на улицах старого Арбата, где уличные художники создавали неожиданные портреты для своих клиентов.

 

Женщины в возрасте 40-55 лет изображались на портретах на 20 лет моложе. Демонстрация в режиме реального времени того, как Diademine Anti Aging cream может легко стереть с лица 20 лет.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость