Заявки принимаются до 14 июля 2016 до 23.58. Среди задач: разработка универсального фирменного стиля для эфира, веб-платформы, социальных сетей, маркетинговых коммуникаций, проектов канала. Кандидаты должны удовлетворять несколько условий, а именно, обладать экспертизой в дизайне полного цикла, существовать на рынке не менее двух лет. Состав команды должен состоять не менее чем из 10 человек, с наличием внутренних позиций креативного директора, арт-директора, акаунт-менеджера, моушн-, веб и 3D дизайнеров. Иметь опыт создания и внедрения концепции дизайна для большого украинского или зарубежного медиа или международного бренда.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»