Заявки принимаются до 14 июля 2016 до 23.58. Среди задач: разработка универсального фирменного стиля для эфира, веб-платформы, социальных сетей, маркетинговых коммуникаций, проектов канала. Кандидаты должны удовлетворять несколько условий, а именно, обладать экспертизой в дизайне полного цикла, существовать на рынке не менее двух лет. Состав команды должен состоять не менее чем из 10 человек, с наличием внутренних позиций креативного директора, арт-директора, акаунт-менеджера, моушн-, веб и 3D дизайнеров. Иметь опыт создания и внедрения концепции дизайна для большого украинского или зарубежного медиа или международного бренда.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев