HR-особенности событийного маркетинга в Канаде
08 Мар 2015, 16:30

HR-особенности событийного маркетинга в Канаде

Татьяна Ковалева о причинах успеха проведенного ивента в Торонто

HR-особенности событийного маркетинга в Канаде

На прошлой неделе MMR поделился кейсом Татьяны Ковалевой, которая живет и работает в Канаде, о том,Сегодня автор делится причинами успеха проведенного мероприятия. 

Я бы отметила три основных причины успеха нашего мероприятия. Как ни странно, самая основная причина это профессиональный подход и мышление, а именно выполнение всех инструкций нашего преподавателя и использование теории событийного маркетинга. У нас не получилось бы такого крутого ивента, используй мы только свой опыт, пусть и очень значимый. Как только мы перестали перекрикиваться и мериться опытом, стала получаться командная работа. Отсюда вывод, специальное образование нужно для систематизации опыта и выработки подходов. В Украине успешность события часто зависит от связей, характера, интуиции или вкуса специалиста — личных качеств, которыми мы привыкли соревноваться с конкурентами. В Канаде  успех зависит только от качеств и стандартов ивент отрасли.  Что ты думаешь никого особо не интересует, если знаешь как и умеешь работать по требованиям отрасли — будешь зарабатывать. Если ставка только на опыт, прошлые успехи, фестивальные награды — не интересует никого вообще, скажут Good for you (молодец типа 🙂 и работу не получишь. Сложно привыкнуть, что все, чего ты достиг ранее, обнулилось. А успех зависит только от твоей способности начать с нуля и разобраться с требованиями канадского рынка ивентов.  

Следующая причина в людях. Работать легко, потому что подрядчики максимально стараются уступить, партнеры понять, клиенты помочь. Здесь не принято испытывать стресс или повышать голос. Как только переговоры или обсуждение проблем заходят в тупик, все участники встречи отрепетировано прекращают коммуникации и весело расходятся до следующего раза. За полтора года моей учебы и практики я ни разу не видела скандала или даже выяснения отношений, хотя проблемы на локациях те же, что и дома, в Украине. Что-то забыл, упустил, не проверил, не понял — говорят — ОК, не переживай, что-то придумаем.  Главное, отношения людей и  удовольствие от ивента (have fun), работа как-то гибко строится, оставаясь обязательной частью, но не основной в коммуникациях. Мягкий подход в коммуникациях это очень по-канадски.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Последняя, третья причина это повсеместное менторство. Каждый кому-то ментор. Нам помогали преподаватели колледжа во всем: еженедельные митинги, референсы, советы, контакты недостающих подрядчиков, поддержка City — все повлияло на успех. На нашем мероприятии были все наши профессора, которые купили билеты и весело тусили наравне со студентами, попивая пиво и пританцовывая. Также пришли родители студентов, многие в преклонном возрасте, тоже тусили. В Канаде помогать принято. Очень важно, чтобы повезло с ментором и тебя поддерживали, важно слушать и вникать, важно быть благодарным — в свою очередь я тоже уже являюсь ментором нескольких молодых студентов. Собственно, вывод простой — все в жизни нужно делать профессионально, отходить от эгоистичного «Я» в пользу более эффективного «МЫ», ценить хорошие отношения, учиться новому и иметь собственную базу контактов людей, с которыми приятно дружить и работать. У меня было уже несколько мероприятий в Торонто, но  Pardi Gras самое сложное по уровню выполнения и постижения всех деталей канадских полей. Но когда работаешь в удовольствие, даже самые сложные мероприятия проводятся легко. Всем удачи и долгожданной весны! 

 Татьяна Ковалева. Получает последипломное маркетинговое образование в George Brown College, живет и работает в Торонто (Канада), растит двоих детей — дочь и сына.

Расскажите друзьям про новость