HP ухудшила финансовые показатели
21 Май 2009, 08:56

HP ухудшила финансовые показатели

HP закончил второй квартал 2009 финансового года, сократив чистую прибыль на 19%, до 1,7 млрд долл. Все регионы, кроме Америки, показали сокращение прибыли, а выручка в странах БРИК упала на 12%

HP ухудшила финансовые показатели

Американский производитель оргтехники, компьютерного оборудования и ПО HP закончил второй квартал 2009 финансового года, сократив чистую прибыль на 19%, до 1,7 млрд долл. Все регионы, кроме Америки, показали сокращение прибыли, а выручка в странах БРИК упала на 12%, пишет газета "РБК Daily". Аналитики уверены, что HP подвело направление оборудования, издержки на которое заказчики сократили в первую очередь.

Выручка HP во втором квартале 2009 финансового года, который закончился 30 апреля 2009 года, составила 27,4 млрд долл., в то время как аналогичный показатель 2008 года составлял 28,3 млрд долл. Операционная прибыль составила 2,3 млрд долл., маржа операционной прибыли снизилась на 0,8 п.п., до 8,4%. Выручка HP в странах БРИК уменьшилась на 12% и сейчас составляет 9% от общей выручки. В регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) показатели выручки упали на 11%, до 10,6 млрд долл.; в Азиатско-Тихоокеанском регио­не — на 10%, до 4,7 млрд долл. При этом лишь в регионе Америка выручка выросла на 9%, до 12,1 млрд долл.

Компания прогнозирует в третьем квартале снижение выручки на 2%. При этом по итогам 2009 финансового года ожидается сокращение выручки на 4—5%. Пресс-служба HP в России связывает спад с мировым финансовым кризисом. «Не секрет, что кризис сказался на рынках стран БРИК более сильно, нежели чем на многих зрелых рынках, а российский рынок пострадал наиболее значительно среди стран этого региона», — говорится в сообщении пресс-службы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость