У компании по онлайн-резервированию отелей один из самых коротких адресов в сети. Который ничего не говорит о разнообразии ее предложений. Чтобы подчеркнуть огромный спектр мест для размещения гостей CP+B создали самый длинный URL в сети. Адрес этот выглядит так:
В видео Капитан Очевидность произносит весь адрес.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Инициатива является частью более широкой кампании с шестью ТВ-роликами, в которой Hotels.com объясняет, как награждает своих пользователей, независимо от того, где они остановились.