У компании по онлайн-резервированию отелей один из самых коротких адресов в сети. Который ничего не говорит о разнообразии ее предложений. Чтобы подчеркнуть огромный спектр мест для размещения гостей CP+B создали самый длинный URL в сети. Адрес этот выглядит так:
В видео Капитан Очевидность произносит весь адрес.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
Инициатива является частью более широкой кампании с шестью ТВ-роликами, в которой Hotels.com объясняет, как награждает своих пользователей, независимо от того, где они остановились.