Седьмая премия для инхаус-маркетинг-команд, маркетинг-директоров и СЕО, ориентированных на маркетинг, в этом году пройдет в три этапа:
- Аудитория MMR подает своих кандидатов для голосования: на протяжении недели каждый читатель сможет предложить по одному кандидату в каждую из номинаций;
- На основе информации от аудитории и самых читаемых материалов за год редакция MMR формирует шорт-лист для голосования;
- Проходит онлайн-голосование за кандидатов, по итогам которого станут известны победители-2017: при условии Facebook-авторизации каждый сможет проголосовать «за» (like) или «против» (dislike) кандидата.
Подавать кампании, маркетинг-директоров и СЕО для голосования можно в следующих номинациях:
- маркетинг-стратегия года;
- коммуникационная стратегия года;
- самые инновационные;
- открытие года;
- запуск года;
- провал года;
- benchmark отрасли;
- СЕО, ориентированный на маркетинг.
Предложить номинантов на первый этап можно по ссылке. Детальнее о том, кто стал победителем X-RAY Marketing Awards-2016.