Мэнди Мур (Mandy Moore) и компания Value City Furniture выпустили ролики в стили Бродвейского мюзикла. Креаторы решили сыграть на диссонансах ассоциаций, ведь зрелищная постановка на сцене совсем не вяжется со словом «discount». Кампания состоит из серии роликов: это словно тур по комнатам в доме.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев