Мэнди Мур (Mandy Moore) и компания Value City Furniture выпустили ролики в стили Бродвейского мюзикла. Креаторы решили сыграть на диссонансах ассоциаций, ведь зрелищная постановка на сцене совсем не вяжется со словом «discount». Кампания состоит из серии роликов: это словно тур по комнатам в доме.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024