Авиалиния рекламирует ежедневные рейсы из Ванкувера в Гонконг и отмечает свой выход на Североамериканский рынок с помощью знаменитого амбассадора и DDB Group Hong Kong. Зрители оказываются на месте актера, когда он совершает обратный рейс в Гонконг, и испытывают на себе сервис компании, которая видит знаменитостей во всех своих пассажирах.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала