Авиалиния рекламирует ежедневные рейсы из Ванкувера в Гонконг и отмечает свой выход на Североамериканский рынок с помощью знаменитого амбассадора и DDB Group Hong Kong. Зрители оказываются на месте актера, когда он совершает обратный рейс в Гонконг, и испытывают на себе сервис компании, которая видит знаменитостей во всех своих пассажирах.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024