Авиалиния рекламирует ежедневные рейсы из Ванкувера в Гонконг и отмечает свой выход на Североамериканский рынок с помощью знаменитого амбассадора и DDB Group Hong Kong. Зрители оказываются на месте актера, когда он совершает обратный рейс в Гонконг, и испытывают на себе сервис компании, которая видит знаменитостей во всех своих пассажирах.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях