Авиалиния рекламирует ежедневные рейсы из Ванкувера в Гонконг и отмечает свой выход на Североамериканский рынок с помощью знаменитого амбассадора и DDB Group Hong Kong. Зрители оказываются на месте актера, когда он совершает обратный рейс в Гонконг, и испытывают на себе сервис компании, которая видит знаменитостей во всех своих пассажирах.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025