Honda создала образ смелого бренда в имиджевой кампании.
14 Авг 2015, 12:25

Honda создала образ смелого бренда в имиджевой кампании.

Компания отмечает 2015 год как «год Honda» и указывает на свои достижения в инженерии. В видео от Wieden+Kennedy London бренд подчеркивает широкий ассортимент своих продуктов, начиная от мотоциклов и автомобилей и заканчивая самолетами, выстроив их в конвое в виде ракеты. По словам представителя, компания «намеренно пытается уйти от эксцентрического образа бренда к более смелому, спортивному и продвинутому имиджу. И это главная миссия для бренда в этом году». В рамках масштабной маркетинговой инициативы бренд запустит шесть кампаний. Впереди запланированы активности в поддержку лончей моделей Jazz и CRV. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость