Honda запустила онлайн-кампанию на LinkedIn в Австралии
10 Июл 2013, 12:14

Honda запустила онлайн-кампанию на LinkedIn в Австралии

Новая кампания для Honda Australia просит пользователей использовать свои контакты в LinkedIn для создания «Команды –А» для продвижения новой модели Accord.

 

Пользователи должны выбрать роль, которая лучше всего описывает их, а затем выбрать пользователей из своих профессиональных контактов на LinkedIn, чтобы заполнить оставшиеся 4 позиции в своей команде, создав свою «Команду-А».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Мы использовали платформу LinkedIn и использовали их интерфейс программирования приложений (API), чтобы нацелиться на специалистов среднего звена и вовлечь их более персонализированным и креативным способом», отметил директор по маркетингу Honda Australia Кевин Лили.

 

У каждого места в команде разные критерии очков, чтобы направлять пользователей при выборе своей команды. Цель — набрать самое больше количество очков, выбрав команду, наиболее соответствующую ролям.

 

Концепция была разработана LinkedIn, ZenithOptimedia и Leo Burnett Melbourne. LinkedIn был ответственен за разработку API.

Новая кампания для Honda Australia просит пользователей использовать свои контакты в LinkedIn для создания Команды –А для продвижения новой модели Accord.

Расскажите друзьям про новость