Honda запустила онлайн-кампанию на LinkedIn в Австралии
10 Июл 2013, 12:14

Honda запустила онлайн-кампанию на LinkedIn в Австралии

Новая кампания для Honda Australia просит пользователей использовать свои контакты в LinkedIn для создания «Команды –А» для продвижения новой модели Accord.

 

Пользователи должны выбрать роль, которая лучше всего описывает их, а затем выбрать пользователей из своих профессиональных контактов на LinkedIn, чтобы заполнить оставшиеся 4 позиции в своей команде, создав свою «Команду-А».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

«Мы использовали платформу LinkedIn и использовали их интерфейс программирования приложений (API), чтобы нацелиться на специалистов среднего звена и вовлечь их более персонализированным и креативным способом», отметил директор по маркетингу Honda Australia Кевин Лили.

 

У каждого места в команде разные критерии очков, чтобы направлять пользователей при выборе своей команды. Цель — набрать самое больше количество очков, выбрав команду, наиболее соответствующую ролям.

 

Концепция была разработана LinkedIn, ZenithOptimedia и Leo Burnett Melbourne. LinkedIn был ответственен за разработку API.

Новая кампания для Honda Australia просит пользователей использовать свои контакты в LinkedIn для создания Команды –А для продвижения новой модели Accord.

Расскажите друзьям про новость