Новая кампания для Honda Australia просит пользователей использовать свои контакты в LinkedIn для создания «Команды –А» для продвижения новой модели Accord.
Пользователи должны выбрать роль, которая лучше всего описывает их, а затем выбрать пользователей из своих профессиональных контактов на LinkedIn, чтобы заполнить оставшиеся 4 позиции в своей команде, создав свою «Команду-А».
«Мы использовали платформу LinkedIn и использовали их интерфейс программирования приложений (API), чтобы нацелиться на специалистов среднего звена и вовлечь их более персонализированным и креативным способом», отметил директор по маркетингу Honda Australia Кевин Лили.
У каждого места в команде разные критерии очков, чтобы направлять пользователей при выборе своей команды. Цель — набрать самое больше количество очков, выбрав команду, наиболее соответствующую ролям.
Концепция была разработана LinkedIn, ZenithOptimedia и Leo Burnett Melbourne. LinkedIn был ответственен за разработку API.