Honda рассылает письма счастья
Департамент садовой техники концерна Honda разослал необычный директ-мейл. Посадив письмо в землю, садовод-адресат сможет вырастить новые цветы на своем газоне, порадовав не только себя, но и экологию.
Письма потенциальным покупателям были напечатаны экологически чистыми чернилами на специально разработанной бумаге, которая мало того, что способна к самопереработке, еще и содержит в себе семена цветов.
Каждый получатель "письма счастья", посадив его в землю, не только порадует себя новыми всходами, но и убедится в твердости "зеленых" намерений Honda. Компания, до этого позиционировавшая себя как "CO-нейтральная", этой акцией дает понять, что она идет дальше и становится "анти-CO".
Письмо, начинающееся обращением: "Правда, было бы здорово, прочитав письмо, вырастить из него цветок?", заканчивается ключевой идеей нового позиционирования технологического гиганта: "Это письмо полностью возвратно-сырьевое. Если посадить его в землю, оно присоединится к природе в ее старании создать новое дерево, из которого делается бумага, посадив которую, можно вырастить много деревьев, из которых сделать еще больше бумаги".



