17 Апр 2014, 07:38

Honda призвала не писать смс за рулем с помощью эмотиконов

Японский автомобильный бренд Honda, с помощью рекламного агентства RPA еще раз напомнил не писать смс за рулем.

Для донесения своей идеи Honda решила использовать эмотиконы.

Простая и эффективная реклама успешно доносит свое сообщение молодым водителям о том, что они часто совершают ошибку, набирая смс за рулем. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Японский автомобильный бренд Honda, с помощью рекламного агентства RPA еще раз напомнил не писать смс за рулем.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео