Honda призвала не писать смс за рулем с помощью эмотиконов
Японский автомобильный бренд Honda, с помощью рекламного агентства RPA еще раз напомнил не писать смс за рулем.
Для донесения своей идеи Honda решила использовать эмотиконы.
Простая и эффективная реклама успешно доносит свое сообщение молодым водителям о том, что они часто совершают ошибку, набирая смс за рулем.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.