Honda призвала не писать смс за рулем с помощью эмотиконов
17 Апр 2014, 07:38

Honda призвала не писать смс за рулем с помощью эмотиконов

Японский автомобильный бренд Honda, с помощью рекламного агентства RPA еще раз напомнил не писать смс за рулем.

Для донесения своей идеи Honda решила использовать эмотиконы.

Простая и эффективная реклама успешно доносит свое сообщение молодым водителям о том, что они часто совершают ошибку, набирая смс за рулем. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Японский автомобильный бренд Honda, с помощью рекламного агентства RPA еще раз напомнил не писать смс за рулем.

Расскажите друзьям про новость