Honda призвала не писать смс за рулем с помощью эмотиконов
17 Апр 2014, 07:38

Honda призвала не писать смс за рулем с помощью эмотиконов

Японский автомобильный бренд Honda, с помощью рекламного агентства RPA еще раз напомнил не писать смс за рулем.

Для донесения своей идеи Honda решила использовать эмотиконы.

Простая и эффективная реклама успешно доносит свое сообщение молодым водителям о том, что они часто совершают ошибку, набирая смс за рулем. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Японский автомобильный бренд Honda, с помощью рекламного агентства RPA еще раз напомнил не писать смс за рулем.

Расскажите друзьям про новость