На этой неделе Honda запустила в интернете промокампанию своего нового автомобиля Civic. Бренд предлагает пользователям сыграть в интерактивный онлайн квест «The Super Civic Quest,» и выиграть два автомобиля, один для себя, а другой для своего лучшего друга на Facebook. Центральным героем кампании является Цезарь, чемпион по мексиканской борьбе, который потерял свой автомобиль и нуждается в помощи. Игроки могут начать квест, загрузив приложение на странице Honda Civic в Facebook.
В ходе квеста игроки будут отсылаться на реальные и специально созданные сайты, такие как Amazon, FailBlog, Flickr, Foodily, Foursquare, I Can Has Cheezburger, MyFonts, NOTCOT, Pandora, Threadless, Twitter, Yelp and YouTube, на которых будут спрятаны подсказки о местонахождении автомобиля. Поиск будет затрудняться содержащим ошибку QR кодом, музыкальной видео головоломкой, фальшивым русскоязычным сайтом Honda Civic. За успешное разгадывание подсказок игроки будут получать кредиты Facebook® и загружать мелодии от Amazon. Разработало кампанию агентство RPA.