Honda предлагает оптимальную машину в новой кампании от W+K
21 Янв 2013, 10:16

Honda предлагает оптимальную машину в новой кампании от W+K

Honda Motor Europe запустила новую рекламную кампанию под названием "Decisions, Decisions" ("Решения, решения"). Кампанию, которая включает ТВ-ролики и печатную рекламу, разработало агентство Wieden & Kennedy London.

Honda предлагает оптимальную машину в новой кампании от W+K

Honda Motor Europe запустила новую рекламную кампанию под названием «Decisions, Decisions» («Решения, решения»). Кампанию, которая включает ТВ-ролики и печатную рекламу, разработало агентство Wieden & Kennedy London.

У кампании две цели: на одних рынках нужно внедрить новый дизельный двигатель, на других-просто разрекламировать линейку Civic, сделав акцент на скорости и характеристиках автомобилей, пишет lbbonline.

В новом ролике «Decisions, Decisions» зрители получают ответ на вопрос, как быть если им одновременно нужна маневренная и вместительная машина, которая будет легко находить место для парковки и вмещать велосипеды. Civic позиционируется как идеальное решение дилеммы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Помимо ролика Wieden + Kennedy сотрудничали с фотографом Тобиасом Хацлером (Tobias Hutzler) при создании визуально впечатляющей фотосессии.

Мартин Молл (Martin Moll), глава Honda Motor Europe сказал: «С одной стороны нам нужно было запустить новый дизельный двигатель на 1,6 л, с другой-поддержать линейку Civic. Перед W+K была поставлена творческая задача объединить этих две цели в одной кампании».

Также, акцент был сделан на палиндроме названия «CIVIC», которое символизирует идеальный баланс практичности и комфорта автомобилей этой марки.

Расскажите друзьям про новость