Honda предлагает оптимальную машину в новой кампании от W+K
Honda Motor Europe запустила новую рекламную кампанию под названием «Decisions, Decisions» («Решения, решения»). Кампанию, которая включает
У кампании две цели: на одних рынках нужно внедрить новый дизельный двигатель, на
В новом ролике «Decisions, Decisions» зрители получают ответ на вопрос, как быть если им одновременно нужна маневренная и вместительная машина, которая будет легко находить место для парковки и вмещать велосипеды. Civic позиционируется как идеальное решение дилеммы.
Помимо ролика Wieden + Kennedy сотрудничали с фотографом Тобиасом Хацлером (Tobias Hutzler) при создании визуально впечатляющей фотосессии.
Мартин Молл (Martin Moll), глава Honda Motor Europe сказал: «С одной стороны нам нужно было запустить новый дизельный двигатель на 1,6 л, с
Также, акцент был сделан на палиндроме названия «CIVIC», которое символизирует идеальный баланс практичности и комфорта автомобилей этой марки.