Honda отправляет активных юзеров Pinterest в вынужденный отпуск
19 Апр 2012, 07:44

Honda отправляет активных юзеров Pinterest в вынужденный отпуск

 

Чтобы прорекламировать свою новую модель CR-V Honda запустила новую кампанию в сети Pinterest, нацеленную на 5 активных юзеров сети, загрузивших в сумме более 20 000 фото. Кампания призывает топ пять пользователей оторваться от сети на 24 часа в обмен на $500. Бренд предлагает им сделать все то, что они собирали на своих «досках» — посетить особенные места, попробовать продукты или что-то сделать. На данный момент пользователи отозвались на предложение и собираются совершить поездки на Гавайи, в Сан-Франциско и в Лондон. В свою очередь избранные должны повесить на своей доске #Pintermission фотоотчет о проведенном перерыве. Кампанию разработало агентство RPA.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость