Honda отправляет активных юзеров Pinterest в вынужденный отпуск
19 Апр 2012, 07:44

Honda отправляет активных юзеров Pinterest в вынужденный отпуск

 

Чтобы прорекламировать свою новую модель CR-V Honda запустила новую кампанию в сети Pinterest, нацеленную на 5 активных юзеров сети, загрузивших в сумме более 20 000 фото. Кампания призывает топ пять пользователей оторваться от сети на 24 часа в обмен на $500. Бренд предлагает им сделать все то, что они собирали на своих «досках» — посетить особенные места, попробовать продукты или что-то сделать. На данный момент пользователи отозвались на предложение и собираются совершить поездки на Гавайи, в Сан-Франциско и в Лондон. В свою очередь избранные должны повесить на своей доске #Pintermission фотоотчет о проведенном перерыве. Кампанию разработало агентство RPA.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость