Honda отправляет активных юзеров Pinterest в вынужденный отпуск
19 Апр 2012, 07:44

Honda отправляет активных юзеров Pinterest в вынужденный отпуск

 

Чтобы прорекламировать свою новую модель CR-V Honda запустила новую кампанию в сети Pinterest, нацеленную на 5 активных юзеров сети, загрузивших в сумме более 20 000 фото. Кампания призывает топ пять пользователей оторваться от сети на 24 часа в обмен на $500. Бренд предлагает им сделать все то, что они собирали на своих «досках» — посетить особенные места, попробовать продукты или что-то сделать. На данный момент пользователи отозвались на предложение и собираются совершить поездки на Гавайи, в Сан-Франциско и в Лондон. В свою очередь избранные должны повесить на своей доске #Pintermission фотоотчет о проведенном перерыве. Кампанию разработало агентство RPA.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость