14 Окт 2014, 12:22

Ходячие мертвецы атаковали жителей Вены на остановке в рамках промо 5 сезона

Старт пятого сезона американского постапокалиптического сериала «Ходячие мертвецы» студии Fox International Channels запомнился жителям Вены благодаря тому, что соответствовал последним модным трендам в наружной рекламе.

На автобусной остановке, оборудованной цифровой рекламной конструкцией, в течение двух дней демонстрировался леденящий кровь ролик, интегрированный в онлайн-видеотрансляцию. Эффект дополненной реальности, использованный оператором наружной рекламы Gewista (входит в JCDecaux) и ТВ-сетью Sky Austria, был впечатляющим, особенно если вспомнить, что зомби охотятся за живыми людьми, которые встречаются на остановках…

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео