Шведский ретейлер объявил о создании нового бренда за последние три года, чтобы оживить продажи на ключевых европейских рынках. Первый магазин нового бренда Arket откроется в Лондоне осенью, где можно будет найти одежду и лимитированную серию товаров для дома по цене немного выше H&M. Затем последуют магазины в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. Бренд также будет продавать товары в онлайне на 18 европейских рынках. Arket стал новой маркой ретейлера после запуска & Other Stories в 2014 году. H&M ищет новые возможности для роста, так как пытается идти в ногу с более крупным конкурентом, владельцем Zara Inditex SA, который делает ставку на e-commerce. В магазинах Arket будут продаваться товары собственного производства вместе с продукцией других брендов. В некоторых из них будут работать кафе с новой нордической кухней. Со шведского Arket переводится как «листок бумаги». «Слово имеет отношение к нордической традиции функционального, долговечного дизайна и символизирует пустой лист, чувство оптимизма и возможности, которые мы чувствуем, создавая новый бренд», — отметили в компании.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025