Шведский ретейлер объявил о создании нового бренда за последние три года, чтобы оживить продажи на ключевых европейских рынках. Первый магазин нового бренда Arket откроется в Лондоне осенью, где можно будет найти одежду и лимитированную серию товаров для дома по цене немного выше H&M. Затем последуют магазины в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. Бренд также будет продавать товары в онлайне на 18 европейских рынках. Arket стал новой маркой ретейлера после запуска & Other Stories в 2014 году. H&M ищет новые возможности для роста, так как пытается идти в ногу с более крупным конкурентом, владельцем Zara Inditex SA, который делает ставку на e-commerce. В магазинах Arket будут продаваться товары собственного производства вместе с продукцией других брендов. В некоторых из них будут работать кафе с новой нордической кухней. Со шведского Arket переводится как «листок бумаги». «Слово имеет отношение к нордической традиции функционального, долговечного дизайна и символизирует пустой лист, чувство оптимизма и возможности, которые мы чувствуем, создавая новый бренд», — отметили в компании.
Новое видео
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022