Самый популярный шведский бренд одежды H&M запустил первую в истории марки коллекцию одежды-унисекс из денима «для нее, для него и для всех, кто между». В коллекцию, которая получила название Denim United, войдут комбинезоны, куртки, брюки и рубашки из органического хлопка. Эта коллекция подчеркивает политику бренда, которая выступает против границ и условностей разделения моды по гендерному признаку, а также затрагивает важную проблему выбора одежды для трансгендеров.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025