Бренд одежды объединился со шведским брендом Eytys для запуска гендерно-нейтральной коллекции. Унисекс-коллекция состоит из кожаных курток, свитеров, футболок с надписями и джинсов. Знаковой для коллекции является обувь Eytys с толстой подошвой. Кеды, кроссовки и ботинки продаются в упаковке, оформленной по рисунку стокгольмской художницы Зои Барца. Цель коллекции – создать обобщенный вид, который подчеркивает цельность, уверенность и позицию. Изначально H&M хотела создать линейку обуви с брендом, но затем решила выпустить полную коллекцию, чтобы покупатели смогли познакомиться с полной эстетикой бренда. Коллекция доступна в магазинах и онлайне с 24 января 2019 года.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025