Бренд одежды объединился со шведским брендом Eytys для запуска гендерно-нейтральной коллекции. Унисекс-коллекция состоит из кожаных курток, свитеров, футболок с надписями и джинсов. Знаковой для коллекции является обувь Eytys с толстой подошвой. Кеды, кроссовки и ботинки продаются в упаковке, оформленной по рисунку стокгольмской художницы Зои Барца. Цель коллекции – создать обобщенный вид, который подчеркивает цельность, уверенность и позицию. Изначально H&M хотела создать линейку обуви с брендом, но затем решила выпустить полную коллекцию, чтобы покупатели смогли познакомиться с полной эстетикой бренда. Коллекция доступна в магазинах и онлайне с 24 января 2019 года.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности