Бренд одежды объединился со шведским брендом Eytys для запуска гендерно-нейтральной коллекции. Унисекс-коллекция состоит из кожаных курток, свитеров, футболок с надписями и джинсов. Знаковой для коллекции является обувь Eytys с толстой подошвой. Кеды, кроссовки и ботинки продаются в упаковке, оформленной по рисунку стокгольмской художницы Зои Барца. Цель коллекции – создать обобщенный вид, который подчеркивает цельность, уверенность и позицию. Изначально H&M хотела создать линейку обуви с брендом, но затем решила выпустить полную коллекцию, чтобы покупатели смогли познакомиться с полной эстетикой бренда. Коллекция доступна в магазинах и онлайне с 24 января 2019 года.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024