23-летняя жительница Лондона появилась в новом видео бренда «Close the Loop», посвященному рециклингу одежды. Компания нашла фото Марии Идрисси в Instagram. Реакция на ее внешний вид оказалась ошеломляющей, особенно в Британии. Как Идрисси отметила изданию Fusion, «Возможно, причина кроется в том, что мода на хинджаб стремительно выросла за последние годы и увидеть хинджаб в мейнстримной моде — большое достижение». Другие модные бренды уже нацеливались на мусульманских покупателей, Oscar de la Renta, DKNY и Tommy Hilfiger создают специальные коллекции для Ближнего Востока. «Часто кажется, что женщины, носящие хинджаб, игнорируются брендами», отметила она. «Наш стиль, в какой-то мере, не имеет значения, поэтому удивительно, что такой крупный бренд обратил внимание на это».