H&M представили рождественскую кампанию от Уэса Андерсона.
28 Ноя 2016, 10:38

H&M представили рождественскую кампанию от Уэса Андерсона.

Шведский бренд выпустил сказочную и увлекательную четырехминутную историю под хедлайном «Объединяетесь» от гения кинематографа. Роль машиниста-кондуктора поезда досталась американскому актеру, обладателю «Оскара» Эдриену Броуди. По сюжету пассажиры направляются домой, чтобы провести зимние каникулы с близкими, но сталкиваются с проблемами, которые могут испортить рождественское настроение. В прошлом году бренд запустил яркую кампанию с Кэти Перри.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость