18 Янв 2018, 12:30

H&M наняла директора по разнообразию из-за скандала с худи.

Шведский модный бренд решил нанять директора по разнообразию, чтобы избежать в будущем  обвинений в расизме. О своем решении бренд сообщил в Facebook, где указал, что шаг призван доказать «приверженность компании вопросам разнообразия и инклюзивности». Там же ритейлер вновь напомнил, что инцидент был непреднамеренным и он позволил им осознать собственное влияние как бренда. «Этот инцидент продемонстрировал, насколько большой является ответственность глобального бренда», — отмечено в посте. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Не все пользователи пока готовы забыть или простить бренд, судя по оставленным комментариям под постом. Но другие считают, что извинений было достаточно, чтобы исправить рекламу. напомним, скандал вокруг худи на темнокожем мальчике с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» спровоцировала погромы магазинов бренда в Южной Африке, а семья мальчика вынуждена была переехать из-за вопросов безопасности для ребенка.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео